меню

Гарантия и сервисное обслуживание.

Гарантия на продукцию предоставляется при соблюдении условий эксплуатации.

 

Гарантийный срок составляет 1 год с момента передачи изделия Заказчику (если иное не указано в договоре) согласно акту-приема-передачи товара.

Гарантия распространяется на следующие аспекты:

1. Гарантия на материалы и изготовление.
Гарантия на отсутствие производственных дефектов, возникших по вине производителя: трещин, сколов, деформаций, нарушений геометрии или повреждений.

2. Гарантия на функциональность.
Механизмы открывания/закрывания, фурнитура (ручки, петли, замки) должны выполнять свою прямую функцию.

3. Гарантия на защитное покрытие.
Краска, лак или другие защитные покрытия сохраняют целостность при соблюдении условий эксплуатации.

 

Условия эксплуатации:

При эксплуатации изделий, в составе которых присутствуют детали из массива дерева важно понимать, что условия окружающей среды и климатические характеристики самым прямым образом влияют на их состояние: внешний вид, качественные и эксплуатационные характеристики. Чтобы избежать ускоренного старения, коробления и деформации деталей, необходимо соблюдать определенные правила воздействия таких факторов, как влажность и температура. В помещении, в котором будут установлены изделия из массива дерева, должны быть закончены ремонтные работы (штукатурные, побелки и др.), т.к. уровень влажности должен соответствовать 40-65%. Чрезмерная сухость, как и влажность, одинаково вредны для изделий из натурального дерева.

Температура: большое значение для нормальной эксплуатации изделий имеют температурные режимы. Их крайние значения, а также резкие перепады температуры могут серьезно повредить изделию. Рекомендуемая температура при эксплуатации: не ниже +10 0 С и не выше +25 0 С. Недопустимы резкие перепады температуры и влажности в помещении (не более чем на 5 % в час).

Влажность: относительная влажность воздуха в помещениях, которую рекомендуется постоянно поддерживать — 40-65%, пользуясь, при необходимости, осушителями или увлажнителями воздуха для создания наиболее благоприятных условий. В противном случае, при повышенной влажности на изделии появляются пятна, сырость провоцирует потускнение покрытия. Если в помещении излишне сухо, то на поверхностях деревянных предметов могут появляться трещины. Все поверхности мебели необходимо всегда содержать в сухом состоянии. Недопустимо обливать изделия водой и другими жидкостями или протирать изделия мокрой тканью. Случайно попавшую на поверхность жидкость следует немедленно протереть сухой тканью.

Поверхности изделий следует предохранять от жидкостей, особенно растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин).
Удаление пыли с поверхности следует производить сухой мягкой тканью (фланель, миткаль). Не допускается применять соду, порошки и пасты. Запрещено применять абразивные бытовые реактивы, а также реактивы, содержащие растворители и ацетон.

 

Активация гарантии.

Сохраните акт-приема-передачи и договор купли-продажи.

При обнаружении дефекта обратитесь в наш сервисный центр путем заполнения контактной формы ниже, предоставив подробную информацию и фотографии.

Гарантийный ремонт или замена производятся после экспертной проверки, подтверждающей производственный брак.

Компания Stavers оставляет за собой право взимать плату за вызов в размере фактически понесенных расходов, если данный вызов не является гарантийным. Данная гарантия исключает любую ответственность за косвенные или случайные убытки по любой причине.

Гарантия не распространяется:

 

1. При отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие или по истечении гарантийного срока.

2. Если продукция использовалась для осуществления коммерческой деятельности.

3. При обнаружении следов постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта или монтажа.

4. При повреждениях товара, вызванными стихийными бедствиями (пожары, наводнения, ураганы).

5. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя, третьих лиц или животных.

6. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.

7. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.

8. При эксплуатации товара не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.

9. На естественный износ лакокрасочного покрытия, а также на загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся в процессе эксплуатации.

10. Гарантия не передается третьим лицам и действует только для первоначального покупателя.

11. Любая перепродажа или иная передача продукта и/или материалов а так же несанкционированная замена деталей, ремонт или обслуживание аннулирует данную гарантию.

12. На повреждения, вызванные нарушением правил и условий эксплуатации:

* ударные нагрузки
* попытки самостоятельного ремонта
* повреждения, вызванные дымом
* повреждения (растрескивание, разбухание и др.), вызванные непосредственным контактом с водой, эксплуатацией в помещениях с повышенной или пониженной влажностью, а так же резкими перепадами температур.

Заявка на сервисное обслуживание

    Согласие на обработку персональных данных

     

    Контакты для гарантийных случаев:
    Телефон: + 375 (29) 669-88-84
    Email: support@stavers.by